Станция тех обслуживания

Подписаться на RSS

Лямбда зонд-или как его еще называют-датчик кислорода,неотемлемая часть системы выхлопа современного автомобиля с европейскими стандартами.кислородный датчик контролирует уровень содержания кислорода в выхлопных газах когда они проходят по катализатору.в выхлопной системе автомобиля как правило два датчика кислорода,один установле до катализатора а в торой после него.

Лямбда не подлежит ремонту и как другие подавляющие датчики,в случае выхода из строя его меняют на новый.перед тем как "умереть"лямбда зонд изрядно "компасирует мозги2 и выдает ошибки РО130 и РО167.


Когда автовладелец меняет катализатор на пламегаситель произойдет нарушение величины сигнала,которая поступает от второго датчика кислорода и начнет совпадать со значение первого и в итоге это приведет к появлению ошибок.В итоге мотор начнет работать в аварийном режиме,Так называемый стехиометрический коэффициент топливной смеси станет рассчитываться не по данным датчикав а  электроникой машины согласно параметрам таблицы.в итоге вы получите увеличение расхода топлива и не ровную работу двигателя.

есть два способа решить эту проблему . первый-установить обманку лямбда зонда.второй-перепрошить ЭБУ.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВКУ ОБМАНКИ КАТАЛИЗАТОРА,которая будет корректировать сигнал поступающий от второго датчика кислорода.обманки бывают 6 механические.механические с мини катализатором и электронные.

как известно что самые хорошие " мозги" это то что установлено изготовителем и отсюда выход из ситуации очивиден.установить обманку лямбда зонда.и если есть возможность не прошивать ЭБУ .то нужно это использовать.

катализатор-это фильтрующий элемент,который со временем выходит из строя и забивается.не редко срок службы катализатора сокращаю различные повреждения а так же плохое качество топлива.неопытные автомобилисты за частую думают что лучше купить новый или пробить или удалить катализатор и проблема решиться.ЭТО НЕ ТАК.сделать это не так уж и просто.огромная проблема-это огромная стоимость нового элемента. при этом в некоторых авто используются сразу несколько катализаторов.поэтому самый лучший вариан это - замена катализатора на пламегаситель.так же при пробивании и кдалении катализатора-это не выход.происходит нарушение потока выхлопных газов и происходят завихрения в корпусе катализатора,выхлопные газы не проходят правильно.появляется со временем вибрация по всему корпусу авто и многие другие причины при работе двигателя.

что будет если удалить катализатор?

этот вопрос интересует многих.кажется что это самое простое решение проблемы,избавиться от проблемного элемента и просто его пробить или заменить его трубой.не стоит забывать что уровень шума очень возрастет.кроме этого он не бедет уменьшать температуру выхлопных газов что в ближайшем времени приведет к износу других составляющих системы выхлопа автомобиля.не менее важны является то что на современных авто установлен лямбда зонд(второй датчик кислорода-катализатора)если вы просто удалите его . то работа двигателя будет не стабильной а на панели приборов будет отображаться ошибка.поэтому на таких машинах совет по использованию обманки лямбда зонда.так же опасно для авто езда с забитым и поломанным катализатором.в связи поломки катализатора происходит его разрушение.что оставляет мелкие керамические крошки внутри корпуса.вероятность попадания мелких частиц во внутрь двигателя очень велика,что производит повреждения зеркальных и полированных поверхностей внутри двигателя.так же поломанный катализатор своими частями может забить и другие элементы системы выхлопа и уменьшить пропускную способность  отработанных газов и способствует перегреву и износу элементов.

как видите-избавиться от катализатора -не самое лучшее решение.какие есть варианты?их всего три:

- установить оригинальный катализатор

- использование универсального катализатора

- установить пламегасимтель в место катализатора

и так: замена катализатора на пламегаситель-одно из самых оптимальных вариантах  при решении проблемы.по скольку сама процедура  не дорогая в сравнеении с покупкой и установкой нового элемента.

преимущества

- низкая стоимость

- длительный срок эксплуатации

- отличная надежность

- наличие гарантии

- рост мощности мотора


Гофра глушителя - что это такое?

Гофра глушителя считается одним из самых важных элементов системы выпуска отработанных газов в автомобиле. Она представляет собой гибкий элемент из высоколегированной стали с прочной металлической оплеткой. При трогании с места, а также при изменении нагрузки во время движения двигатель отклоняется от своего первоначального положения. Эти вибрации передаются на глушитель и способны повредить систему выпуска.

Гофра позволяет погасить эти вибрации и защитить глушитель от преждевременного выхода из строя. Поэтому на многих современных автомобилях иностранного и отечественного производства устанавливается гофра в качестве эластичного соединения элементов системы выпуска. Стоит отметить, что гофру глушителя купить и установить можно, не только тогда, когда вы решили провести ремонт выхлопной системы, но и во время прохождения регламентного технического обслуживания автомобиля. Часто гофру глушителя устанавливают в качестве дополнительного элемента тюнинга.

изготовление системы выхлопа из нержавеющей стали.тюнинг системы выхлопа.изготовление прямоточной системы выхлопа.ремонт глушителя на иномарки,ремонт резонатора,замена глушителя на иномарке,замены резонатора,изготовление и ремонт системы выхлопа,

изготовление системы выхлопа происходит путем расчета выхлопных газов,исходя из расчета объема двигателя и мощьности,изготовление системы выхлопа и тюнинга системы выхлопа происходит путем подбора различных элементов системы и сваривания их между собой.при ремонте глушителя есть возможность как отремонтировать штатный глушитель или заменить на новый.